|
«Командирский» УАЗ-31512 – легковой полноприводный автомобиль с мягким верхом (тент) и задним откидным бортом. Не смотря на то, что это одна из самых дешевых наших моделей, перевозка людей и грузов по любым дорогам и, главное, по бездорожью не доставит Вам каких бы то ни было неудобств: проверенные в деле (эксплуатация в армии, в сельской местности и др.) 92-сильный "движок", прочный 4-дверный кузов и практически вечное шассии не подведут.
Вы можете выбрать автомобиль с передней пружинной подвеской или на мелколистовых рессорах, обычными или комфортабельными сиденьями и проч.. Есть модификации с мостами, оснащенными колесными редукторами, – так называемыми "военными".В общем, если Вам нужен недорогой, неприхотливый и истинно российский джип, Ваш выбор – УАЗ-31512!
Колесная формула |
4х4 |
База, мм |
2380 |
Длина, мм |
4025 |
Высота, мм |
1990 (2100)* |
Ширина, мм |
1785 |
Колея, мм |
1445 |
Дорожный просвет, мм |
220 (300)* |
Количество мест |
7+100кг или 2+600кг |
Грузоподъемность, кг |
750 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
1600 |
Полная масса, кг |
2350 |
Объем топливных баков |
78 (2x39)л |
Максимальная скорость при полной массе, км/ч |
110 |
Двигатель |
4-тактный, карбюраторный, 4-цилиндровый, рядный |
рабочий объем, л |
2,445 |
мощность при 4000 об/мин по DIN 70020, кВт (л.с.) |
54,7(78) |
максимальный крутящий момент при 2800об/мин по DIN 70020, кН (кгс м) |
164,8(16,8) |
Коробка передач |
механическая 4-ступенчатая |
Раздаточная коробка |
механическая, 2-ступенчатая |
Передний и задний мосты |
одноступенчатые |
Главная передача |
коническая, с криволинейными зубьями зубчатых колес |
Подвеска передняя/задняя |
рессорная/рессорная |
Тормозная система |
гидравлическая, с вакуумным усилителем, раздельно на передние и задние колеса |
передние/задние тормоза |
барабанные/барабанные |
Шины |
225/75R16C; 225/85R15C; 215/90-15C |
* На мостах с бортовой передачей |
|
*** Исполнение |
|
УАЗ-31512-027 |
устанавливаются сидения повышенной комфортабельности |
УАЗ-31512-010 |
устанавливается передняя пружинная подвеска |
УАЗ-31512-031 |
устанавливаются мосты с бортовыми редукторами |
Для комфортной езды по всем видам дорог и бездорожью выпускается легковой УАЗ-31514 (31519) с металлической крышей и улучшенной отделкой салона (в стандартную комплектацию входят регулируемые комфортабельные сиденья, мягкая обивка салона, декоративная отделка, муфта отключения передних колес "ЭЛМО", "кенгурин" и др.)
Вы можете выбрать автомобиль с передней пружинной подвеской или на мелколистовых рессорах, с обычными или оснащенными колесными редукторами мостами, - так называемыми "военными". Есть модификации с вентиляционным люком, магнитолой, с различными уровнями комфортабельности (в том числе "супер-люкс" 31519-080) - на любой вкус.
Автомобиль оснащается одним из 3 двигателей:
- карбюраторным производства Ульяновского моторного завода мощностью 92 л.с. (объемом 2,445 л, устанавливается на модель 31514 и ее модификации);
- т.н. "трехлитровым" (мощность 98-100 л.с., карбюратор, объем 2,89 л, устанавливается на все разновидности УАЗ-31519) также производства Ульяновского моторного завода;
- экономичным бензиновым двигателем производства ивановского АО "РИАТ", устанавливаемым на УАЗ-31514-028 (модель ДВС 210.10, номинальная мощность - 91 л.с., объем 2,445 л, МАХ крутящий момент - 18,2 кгс*м, меньший (на 1,5-2 л) расход топлива).
Колесная формула |
4х4 |
База, мм |
2380 |
Длина, мм |
4025 |
Высота, мм |
2020 (2100)* |
Ширина, мм |
1785 |
Колея, мм |
1445 |
Дорожный просвет, мм |
220 (300)* |
Количество мест |
7 |
Грузоподъемность, кг |
750 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
1750 |
Полная масса, кг |
2500 |
Объем топливных баков, л |
78 (2x39) |
Максимальная скорость при полной массе, км/ч |
110 (120) |
Двигатель |
4-тактный, карбюраторный, 4-цилиндровый, рядный |
рабочий объем, л |
2,445 (2,89) |
мощность при 4000 об/мин по DIN 70020, кВт (л.с.) |
57,4 (78); 63,2 (86) |
максимальный крутящий момент при 2800об/мин по DIN 70020, кН (кгс м) |
164,8 (16,8); 193 (19,7) |
Коробка передач |
механическая 4-ступенчатая |
Раздаточная коробка |
двухходовая, двухступенчатая |
Передний и задний мосты |
одноступенчатые или с бортовой передачей |
Главная передача |
коническая, с криволинейными зубьями зубчатых колес |
Подвеска передняя/задняя |
рессорная или пружинная/рессорная |
Тормозная система |
гидравлическая, с вакуумным усилителем, раздельно на передние и задние колеса |
передние/задние тормоза |
барабанные/барабанные |
Шины |
225/75R16C; 225/85R15C; 215/90-15C |
* На мостах с бортовой передачей |
|
*** Исполнение |
|
УАЗ-31514(19)-013 |
устанавливается вентиляционный люк |
УАЗ-31514(19)-010 |
устанавливается передняя пружинная подвеска |
УАЗ-31514(19)-031 |
устанавливаются мосты с бортовыми редукторами |
УАЗ-3159 «БАРС» – новый полноприводный грузопассажирский автомобиль, разработанный на базе "стреч-люкса" УАЗ3153, в сравнении с которым имеет более широкую колею (1600 мм) и увеличенный до 300 мм дорожный просвет (за счёт применения редукторных мостов, впервые (!) совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками).
Автомобиль имеет более высокую проходимость, лучшие устойчивость, плавность хода и управляемость на дорогах с любым покрытием.
В стандартную комплектацию введены:
- гидроусилитель рулевого управления;
- 5-ступенчатая КПП;
- мелкомодульная РК.
На УАЗ-3159 «БАРС» устанавливается 16-клапанный двигатель нового поколения – ЗМЗ-409 с электронным впрыском топлива. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, 2 распредвала в головке с цепным приводом.
Коренным изменениям подвергся интерьер салона. В штатных местах установлены магнитола и акустическая система. Раздвижные стёкла дверей с фиксаторами и люк в крыше улучшают вентиляцию. Обивка сидений гармонично сочетается с обивкой салона, а смещенное далее в салон (по сравнению с базовым УАЗ-3153) заднее трехместное сиденье стало более удобным.
Применение нового шумоизолирующего материала и двойного уплотнения дверей позволили достичь высокого уровня комфортабельности. Одностворчатая распашная дверь задка с замком, аналогичным устанавливаемым в боковых дверях, и закреплённым на ней запасным колесом, обеспечивает свободный доступ в грузовой отсек, а стеклоочиститель и омыватель на ней - чистоту заднего стекла.
Автомобиль оснащен прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар, изменёнными под широкую колею крыльями и боковинами – всё это в целом придаёт «Барсу» законченный и элегантный вид.
Доплонительная комплектация (на заказ):
- предпусковой подогреватель с автономным программным управлением;
- алюминиевые колеса;
- импортные шины;
- тонированные стекла.
Колесная формула |
4х4 |
Назначение |
Грузопассажирский |
Тип кузова |
Цельнометаллический, пятидверный |
Подвеска кузова |
модернизированная (уменьшена жесткость) |
Колесная база, мм |
2760 |
Длина/Высота/Ширина, мм |
4405/2100/2010 (по наружным зеркалам) |
Колея, мм |
1600 |
Дорожный просвет, мм |
300 |
Количество мест |
5-9 |
Грузоподъемность, кг |
800 |
Объем грузового помещения, куб.м. |
1,45 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
2000 |
Полная масса, кг |
2800 |
Объем топливных баков, л |
78 (39x2) |
Модель |
ЗМЗ-409 |
Фирма |
АО "Заволжский моторный завод" г.Н.Новгород |
Тип двигателя |
бензиновый, с электронным управлением впрыска топлива и зажиганием |
Рабочий объем, л |
2,7 |
Мощность кВт (л.с) по DIN 70020 |
100,5 (136,7) при 4400 об/мин |
Максимальный крутящий момент Нм (кгс*м) по DIN 70020 |
227,5 (23,2 при 4000 об/мин |
Коробка передач |
механическая, 5-ступенчатая, синхронизированная |
Раздаточная коробка |
с мелкомодульными зубьями шестерен, механизм переключения с одним рычагом |
Передний и задний мосты |
ведущие, П-образные с бортовой передачей |
Передняя подвеска |
пружинная с газовыми амортизаторами |
Задняя подвеска |
4-х листовые рессоры |
Рулевое управление |
с гидроусилителем |
Шины |
245/75R16 или 225/75R16 |
Расход топлива, л/100 км при скорости 90 км/ч |
16,4 |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
Надставки дверей |
с раздвижными стеклами |
Уплотнение проемов дверей |
с доп. контуром и применением профиля ВАЗ |
Панель приборов |
новой конструкции |
Дверь задка |
распашная со стеклоочистителем |
Крылья и боковины |
с изменением под широкую колею |
Боковое ограждение |
подножка |
Задний бампер |
оригинальной конструкции |
|
|